Проект реконструкции Козьмодемьянского тракта на подъезде к городу
- Подробности
- Раздел: Соцобъекты
- Опубликовано: 27 ноября 2024
25.03.22 На сайте Администрации Медведевского района выложен проект "Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к г. Йошкар-Оле".
Проектом планировки территории предусмотрено строительство двух развязок в разных уровнях, кольцевого пересечения и реконструкция Козьмодемьянского тракта.
Визуализация уже мелькала в прессе
* upd Михаил Винокуров все разъяснил и добавил несколько картинок
* upd 05.06.22 на перекрестке Й. Кырли и Западной появится светофор, сообщили в мэрии. После этого, видимо, может быть запущена дорога на "Дружный"
* upd 13.07.22 Михаил Винокуров сообщает, что стоимость проекта оценена в сумму более шести млрд. рублей, а работы будут разделены на два этапа
* upd Юрий Зайцев на Прямой линии рассказал, что проект планируют реализовать в период с 2024 г. по 2028 г. И что постараются пораньше
Из документации:
"Рассматриваемый участок реконструкции находится на выезде из города с западной стороны и проходит вдоль строящихся жилых комплексов в г. Йошкар-Ола и п.г.т. Медведево.
Границей строительных работ является пересечение улиц Й.Кырли (левая и правая стороны) и ул. Баумана. После завершения строительства правая сторона ул. Й.Кырли будет односторонней с движением транспорта в сторону п.г.т Медведево, а левая сторона- односторонней с движением транспортного потока в центр города Йошкар-Ола.
Для беспрепятственного движения на ул. Западная и ул. Строителей, а также поворота на Козьмодемьянский тракт и ул. Й.Кырли предусмотрено строительство кольцевого пересечения для проезда общественного и иного транспорта.
Выезд с ул. Й.Кырли на Козьмодемьянский тракт и обратно предусмотрен двумя путепроводами с двухполосными правосторонними съездами на ул. Западная и ул. Строителей с устройством накопительной полосы для безопасного перестроения. Для комфортного проезда основного потока общественный транспорт будет двигаться по маршрутам через кольцевое пересечение, минуя путепроводы.
Реконструкция Козьмодемьянского тракта предусматривает уширение улицы до 6 полос движения до съезда к н.п. Тойкино. Далее – до 4 полос ввиду уменьшения интенсивности движения. В районе пересечения Козьмодемьянского тракта с железной дорогой также предусмотрена развязка в двух уровнях с устройством 4-ех полосного путепровода.
Перед ним устраивается разворотная петля шириной 7,5м для разворота общественного транспорта и основного потока, проходящая под путепроводом. Также с разворотной петли предусмотрено устройство съезда в микрорайон Чеховский н.п. Медведево, АГЗС и к частному участку.
Данное решение исключает пересечение в одном уровне транспортом Козьмодемьянского тракта, железной дороги и съезда в п.г.т. Медведево, что увеличивает пропускную способность реконструируемой автодороги."
Графика: Часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5